| Книги, которые потрясли мой внутренний мир
Jelena ŽILENKO, преподаватель в Jono Pauliaus II gimnazija, г. Вильнюс
- Какую роль в вашей жизни играют книги?
Чтение книг стало моим любимым хобби еще в детстве. Прочтение дополнительных информационных источников помогало повышать не только интеллектуальный уровень, но и значительно смягчать языковой барьер, т.к. обучение происходило на литовском языке по специальности библиотековедение и информация. Книги повлияли и на выбор профессии и дальнейшее обучение.
- Ваша любимая книга?
Моя любимая книга - Шарлотта Бронте "Джен Эйр". Захватывающий сюжет книги и главная героиня: мужественная, благородная и неподдельно честная - крайняя редкость в теперешнее время.
- Книга, которая повлияла на вашу жизнь?
Их несколько. Та же "Джен Эйр", Иван Ефремов "Лезвие бритвы", Виктор Гюго "Отверженные", К. Чуковский "От двух до пяти". В первую очередь привлекает самоотверженность главных героев и увлекательный сюжет.
- Книга, которой хотелось бы поделиться с другом?
К сожалению друзей у меня практически нет, очень мало, если можно соизмерять настоящую дружбу. Кроме упомянутых выше книг есть немало других хороших книг: К. Дойль "Записки Шерлока Холмса".
- Какие книги Вы бы посоветовали обязательно прочитать современной молодежи?
Иван Ефремов "Лезвие бритвы" все произведения Генриха Белля.
- Ваша книга детства?
Сказки Шарля Пьеро, Братьев Гримм, Г.Х.Андерсена
- Какую книгу Вы читаете в настоящее время?
Биография Юрги Иванаускайте.
- Какие жанры литературы Вы предпочитаете?
Любимые жанры в литературе: классика и детектив.
- Останется ли книга, как инструмент получения знаний,
или ее вытеснит Интернет?
Думаю, нет. И не только из-за социальных различий. Традиционная книга никогда не утратит свою ценность в обществе, более того она сама по себе уникальна и куда более доступнее большинству читателей и посетителей.
- Чем Вы руководствуетесь при выборе незнакомой книги?
Последний вопрос наиболее затруднительный. Трудно ответить однозначно. Мне кажется, немалое значение имеет автор книги, ее жанр.
|